Перейти…

Tuesday, March 19, 2024

Американцы предложили корректировать время учебы под каждого студента отдельно


По результатам нового исследования из Университета Калифорнии в Беркли и Северо-Восточного университета Иллинойса, возможно, пришло время адаптировать графики занятий учащихся к их естественным биологическим ритмам. Исследователи отслеживали личные ежедневные профили онлайн-активности почти 15 000 студентов колледжа, когда они вошли в серверы кампуса.
После сортировки учеников на «ночные совы», «дневные зяблики» и «утренние жаворонки» — в зависимости от их активности в те дни, когда они не были в классе, исследователи сравнивали свой класс с их академическими результатами. Их результаты, опубликованные сегодня в журнале Scientific Reports, показывают, что учащиеся, чьи циркадные ритмы были несовместимы с их графиком занятий, — например, ночные совы, принимающие ранние утренние курсы, получали более низкие оценки из-за «социального сбоя», состояние в котором пиковое время бдительности не соответствует потребностям в работе, школе или другим требованиям. «Мы обнаружили, что большинство студентов подвергалось воздействию учебы, что очень сильно коррелировало со снижением академической успеваемости», — сказал соавтор исследования Бенджамин Смарр, постдоктор, изучающий нарушения суточного ритма в лаборатории.
В дополнение к дефициту обучения, неправильно поставленное обучение влияет на ожирение и чрезмерное употребление алкоголя и табака. Положительное замечание: «Наши исследования показывают, что, если студент может структурировать последовательный график, в котором классные дни напоминают неклассовые дни, они, скорее всего, достигнут успехов в учебе», — сказал соавтор исследования Аарон Ширмер, доцент биологии в Северо-Восточном университете Иллинойса. В то время как учащиеся всех категорий страдали от вызванного учебой сбоя биологического ритма, исследование показало, что ночные совы были особенно уязвимы, многие из них так хронически отставали от процесса обучения, что не смогли выполнить оптимальную работу в любое время суток. «Потому что совы ложатся позже и занятия, как правило, более ранние, это несоответствие поражает сов сильнее всего, но мы видим, что жаворонки и зяблики посещают более поздние классы и также страдают от несоответствия», — сказал Смарр. «У разных людей действительно есть биологически разнообразные сроки, поэтому нет единого решения для образования».
Смарр и Ширмер анализировали онлайн-активность 14 894 студентов Университета Северо-восточного Иллинойса, когда они вошли в систему управления обучением в кампусе в течение двух лет. Чтобы отделить сов от жаворонков от зябликов и получить более точный профиль бдительности, исследователи отслеживали уровни активности учащихся в те дни, когда они не посещали класс. Затем они рассмотрели, как жаворонки, зяблики и совы запланировали свои занятия в течение четырех семестров с 2014 по 2016 год и обнаружили, что только около 40 процентов были в основном биологически синхронизированы со временем их занятий. В результате они лучше справились со своей учебой.

Метки: , , , ,